Основные направления деятельности
методического кабинета
1. Организационно-методическая работа
Цель: выявление, обсуждение и определение направлений деятельности по развитию образовательного процесса в колледже; планирование организации методической работы
2. Работа с педагогическими кадрами
Цель: обеспечение непрерывности самообразования педагогических кадров через организацию системы повышения квалификации и профессионального мастерства
3. Научно-методическая и экспериментальная деятельность
Цель: организация творческой исследовательской деятельности педагогов в рамках экспериментальной работы по активному внедрению в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий; стимулирование творческой деятельности преподавателей, способствующей успешной реализации единой методической проблемы колледжа
4. Информационно-методическая работа
Цель: развитие информационно-образовательной среды колледжа, создание банка данных педагогической научно-методической информации о достижениях науки и практики, в т.ч. из опыта работы педагогического коллектива колледжа
5. Мероприятия образовательного процесса
Цель: развитие профессионального интереса, раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся
6. Аналитическая и контрольно-коррекционная работа
Цель: формирование системы аналитической работы по основным направлениям деятельности колледжа: организация процесса обучения, качество преподавания, организация воспитательной работы, эффективность методической службы, организация работы с социальными партнерами и изучение рынка труда
7. Организация социального партнерства
Цель: развитие конструктивных взаимоотношений между учреждением образования и учреждениями, подведомственными Министерству образования Республики Беларусь и Комитету по образованию Мингорисполкома